"Всем привет, меня зовут Алексей Носов. Я отвечаю за все видео на Onliner.by Работаю там с 2012 года. Тогда предложил им попробовать развивать видео-направление.

 

Они согласились, и вот постепенно мы растем и растем. Сейчас у нас 4 человека в штате, два-три внештатника и совсем недавно мы запустили новое направление – собственный продакшен рекламных роликов" - так началось очередное занятие проекта "Медиасреды на журфаке". В гости к студентам 31 октября пришел Алексей Носов, редактор видеоотдела Onliner.by.

 

 

Какую революцию сделал YouTube, умирает ли ТВ, что происходит и что делать? Об этом шла речь на мастер-классе.

 

 

Алексей считает, что YouTube – это всего лишь площадка. В основе всего по-прежнему крутой контент и специалисты, которые его делают. Порог вхождения на рынок низкий, а значит шансы есть у каждого. И они действительно выше, чем когда YouTube не было, потому что частично сломан психологический барьер «Ооо, это для избранных». Поэтому больше людей пробуют что-то делать.

 

 

"Отсюда вытекает повышенная конкуренция. - считает эксперт Onliner.by. - Желающих так много, что одни идеи тонут в миллионах других. Поэтому качественный контент и продюсирование снова выходят на первый план.

 

 

"Умирает ли ТВ? Если говорить о типе передачи сигнала – может быть, но если говорить, как о структуре и специалистах – нет, а скорее наоборот – оно развивается, захватывая новые площадки" - полагает Алексей Носов.

 

Вверх