Previous Next Play Pause
Актуальные вопросы цифровой журналистики обсудят в БГУ более 120 ученых Актуальные вопросы цифровой журналистики обсудят в БГУ более 120 ученых Виртуальная фотовыставка «Творческая весна» открылась на факультете журналистики БГУ Виртуальная фотовыставка «Творческая весна» открылась на факультете журналистики БГУ Более 250 участников представили доклады на ежегодной научной конференции студентов и аспирантов БГУ Более 250 участников представили доклады на ежегодной научной конференции студентов и аспирантов БГУ Занятия Школ юных вновь собрали абитуриентов на Кальварийской, 9 Занятия Школ юных вновь собрали абитуриентов на Кальварийской, 9 Состоялось очередное заседание Наблюдательного совета факультета журналистики БГУ Состоялось очередное заседание Наблюдательного совета факультета журналистики БГУ Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на факультете журналистики 22 апреля Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на факультете журналистики 22 апреля По результатам экспертизы в Президиуме ВАК  утверждено решение совета по защите диссертаций о присуждении ученой степени Марии Груздевой и Игорю Королеву По результатам экспертизы в Президиуме ВАК утверждено решение совета по защите диссертаций о присуждении ученой степени Марии Груздевой и Игорю Королеву Стартовал республиканский конкурс студентов и школьников «БрамаМар» Стартовал республиканский конкурс студентов и школьников «БрамаМар» Приглашаем к участию в открытом республиканском конкурсе эссе «Герой нашего времени» Приглашаем к участию в открытом республиканском конкурсе эссе «Герой нашего времени» Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на журфаке 22 апреля Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на журфаке 22 апреля
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...

Уважаемые коллеги!

Кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ сообщает о проведении в г. Минске 22-23 февраля 2018 года Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности».К участию в конференции приглашаются научные работники и преподаватели УВО, специалисты в области корпоративных коммуникаций, аспиранты и магистранты.

Цель конференции: обмен опытом между преподавателями, представителями профессионального сообщества, работодателями по актуальным вопросам оптимизации процесса подготовки специалистов по связям с общественностью и рекламной коммуникации.

Корпоративные стратегические коммуникации — анонс конференции

Проведение конференции позволит:

1) стимулировать и укрепить междисциплинарные и межвузовские связи преподавателей, аспирантов, соискателей, студентов, выпускников, а также практикующих специалистов по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью;2) осуществить интеграцию отечественного научного сообщества, установить профессиональные контакты и обменяться методическими разработками в сфере связей с общественностью и рекламы;3) осуществить систематизацию отечественного и зарубежного опыта организации учебного процесса по подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью;4) инициировать диалог преподавателей и специалистов в сфере рекламной и PR-коммуникации с целью повышения практикоориентированности при подготовке специалистов, изучения потребностей рынка труда, корректировки образовательных программ в зависимости от реальных потребностей работодателей;5) популяризировать имидж профессии специалиста по связям с общественностью и рекламной коммуникации.

Тематика конференции:
1. Связи с общественностью, реклама и журналистика как виды массовой информационно-коммуникационной деятельности.2. Социальная миссия связей с общественностью, рекламы и журналистики: роль УВО в формировании профессиональной этики специалиста.3. Модели обучения связям с общественностью, рекламной коммуникации и журналистике в современном информационном обществе.4. Методические особенности преподавания рекламной и PR-коммуникации в рамках высшего и последипломного образования: проблемы и перспективы.5. Подготовка специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций, брендинга, корпоративной коммуникации, организационной культуры и управления персоналом: междисциплинарный подход.6. Практикоориентированность подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы: потребности рынка, взгляд  работодателей.7. Коммуникативная компетентность специалиста: проблемы определения и пути формирования.

По итогам работы конференции планируется выпустить сборник тезисов. Для издания материалов конференции просим в срок до 1 февраля 2018 года выслать заявку и тезисы в электронном варианте в редакторе Word (до 3 стр., шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал – полуторный, все поля – по 2 см., абзацный отступ – 1,2, кавычки «елочкой», в тексте используется «тире среднее» («Ctrl» + «минус»)). Библиографические ссылки в тексте подаются в квадратных скобках, первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы, например: [12, с. 32]. Фамилия и имя автора (авторов), название учебного заведения (организации), страна располагаются по правому краю, название статьи – по центру строки (строчными буквами без выделения), далее – текст доклада.

Список литературы дается через абзац после основного текста под заголовком «Литература» в алфавитном порядке, 10 pt. и оформляется в соответствии с правилами библиографического описания, например:

1. Абалкин, Л. И. Избранные труды. В 4 т. Т.4. В поисках новой стратегии / Л. И. Абалкин. – М.: Экономика, 2000. – 799 с. – (Труды Вольного экономического общества России).2. Лангер, С. Философия в новом ключе: исслед. символики разума, ритуала и искусства / Сьюзен Лангер. – М.: Республика, 2000. – 287 с. 3. Нобелевские лауреаты ХХ века. Экономика: энциклопед. сл. / авт.-сост. Л. Л. Васина. – М.: РОССПЭН, 2001. – 335 с.4. Феномен Петербурга: тр. Второй междунар. конф. (2000,  СПб.) / отв. ред. Ю. Н. Беспалых. – СПб.: БЛИЦ, 2001. – 543 с.

В заявке (образец прилагается) на участие в конференции необходимо указать фамилию, имя, отчество, ученую степень и звание, место работы и должность, место учебы (для магистрантов и аспирантов), адрес, контактный телефон и электронный адрес, форму участия  (очная, заочная), необходимость в размещении. Заявка и тезисы принимаются прикрепленными файлами, имя файла с материалами пишется на русском языке и состоит из фамилии и инициалов автора, напр.: ПетровВП.doc, c пометкой «Конференция».

Заявки и тезисы принимаются по электронным адресам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приглашения участникам будут разосланы до 10 февраля 2018 г.

Адрес оргкомитета конференции «Корпоративные стратегические коммуникации»: 220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, Институт журналистики БГУ, кафедра технологий коммуникации (к. 327), тел. (8 017)  2597028 

По всем вопросам обращаться к секретарю оргкомитета:Колику Алексею Валентиновичу  по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Командировочные расходы, оплата проезда и проживания за счет участников.

Вся информация будет доступна здесь: http://infocom.bsu.by/

Тел.:   +375-17-259-74-11; +375-17-259-70-28. Факс:  +375-17-259-74-00. E- mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Председатель оргкомитета конференции

Директор Института журналистики БГУ С. В. ДУБОВИК

Заявка на участие в Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации»

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)__________________________________________________
2. Ученая степень ____________________________________________________________________
3. Ученое звание _____________________________________________________________________
4. Учебное заведение (полностью) + аббревиатура ________________________________________
5. Должность________________________________________________________________________
6. Место работы _____________________________________________________________________
7. Тема выступления (название доклада)_________________________________________________
8. Необходимость проектора___________________________________________________________ 
9. Адрес, контактный телефон _________________________________________________________
10. Адрес электронной почты _________________________________________________________
11. Есть ли необходимость в предоставлении жилья (предоставляется общежитие гостиничного типа) 
12. Количество дней пребывания в Минске ______________________________________________
13. Предполагаемые дата прибытия  и дата убытия ________________________________________
14. Форма участия в конференции (очная/заочная) ________________________________________
Дата _________________

BSU EDU President





 

Вверх