Previous Next Play Pause
Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на факультете журналистики 22 апреля Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на факультете журналистики 22 апреля По результатам экспертизы в Президиуме ВАК  утверждено решение совета по защите диссертаций о присуждении ученой степени Марии Груздевой и Игорю Королеву По результатам экспертизы в Президиуме ВАК утверждено решение совета по защите диссертаций о присуждении ученой степени Марии Груздевой и Игорю Королеву Стартовал республиканский конкурс студентов и школьников «БрамаМар» Стартовал республиканский конкурс студентов и школьников «БрамаМар» Приглашаем к участию в открытом республиканском конкурсе эссе «Герой нашего времени» Приглашаем к участию в открытом республиканском конкурсе эссе «Герой нашего времени» Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на журфаке 22 апреля Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на журфаке 22 апреля Доцент кафедры медиалингвистики и редактирования Ольга Мясникова посетила столичную среднюю школу №217 Доцент кафедры медиалингвистики и редактирования Ольга Мясникова посетила столичную среднюю школу №217 Доктор филологических наук, профессор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ Сергей Ильченко стал гостем журфака БГУ на этой неделе Доктор филологических наук, профессор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ Сергей Ильченко стал гостем журфака БГУ на этой неделе Студенты журфака посетили Белорусский государственный архив кинофотофонодокументов Студенты журфака посетили Белорусский государственный архив кинофотофонодокументов Новай старшынёй Савета стараст факультэта журналiстыкi БДУ выбрана Яніна Клімовіч Новай старшынёй Савета стараст факультэта журналiстыкi БДУ выбрана Яніна Клімовіч Диалоговая площадка, посвященная Дню единения народов Беларуси и России, прошла на журфаке БГУ Диалоговая площадка, посвященная Дню единения народов Беларуси и России, прошла на журфаке БГУ
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...

Яницкая Ликия Михайловна / Яніцкая Лікія Міхайлаўна, старший преподаватель кафедры технологий коммуникации

yanickaya

Вуз, который закончила, специальность: В 2016 году окончила Институт журналистики БГУ по специальности «информация и коммуникация». в 2017 году окончила магистратуру факультета журналистики БГУ. В настоящее время обучается в аспирантуре БГУ.

Профессиональная деятельность: работала журналистом интернет-портала Bel.biz(2013), проходила стажировки на «Радио Брест» (2012), в отделе маркетинга и рекламы телеканала ОНТ (2013), коммуникационном агентстве «EZERIN’COM» (2014), пресс-службе Государственного таможенного комитета РБ (2014), коммуникационном агентстве «Центр делового развития» (2015-2016).

Читаемые дисциплины: «Теория коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и методика коммуникации», «PR-технологии в СМИ», «Социология коммуникации», «Имиджелогия», «Академическое письмо», «Медиация и переговоры», «Выпуск учебного проекта».

Научные интересы: теория коммуникации, связи с общественностью, корпоративный имидж, имидж организации как работодателя, PR-тексты.

Общее количество публикаций: 21.

Профиль в Google Scholar 

Публикации в журналах, включенных в перечень изданий ВАК Беларуси (научные статьи)

  1. Яницкая, Л. М. Современные трактовки категории «PR-дискурс»: сравнительный анализ/ Л. М. Яницкая // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. № 2/2018. – Брест, 2018. – С. 55-62.
  2. Яницкая, Л. М. Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компаний / Л. М. Яницкая // Вестник Брестского государственного университете им. А.С. Пушкина. Серия 2, История. Экономика. Право. – 2017. – № 1. – С. 112-118.

Публикации в сборниках статей, трудов, коллективных монографиях

  1. Яницкая, Л. М., Яницкая А. Ю. Афористика детских книг / Л. М. Яницкая, А. Ю. Яницкая // Теория и практика обучения русскому языку как иностранному и другим лингвистическим дисциплинам в высшей школе: сборник научных статей / М-во образования Респ. Беларусь, Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина; Брест. гос. технич. ун-т; редкол.: Т. М. Лянцевич ; под общ. ред. О. Б. Переход. – Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2020. – С. 92-96
  2. Яницкая, Л. М. Особенности реализации социальной ответственности белорусскими коммерческими организациями / Л. М. Яницкая // Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 22-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 360-363
  3. Яницкая, Л. М., Мацак А. А.  Роль имиджа личности в продвижении бизнес-проектов / Л. М. Яницкая, А. А. Мацак // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 474-478
  4. Яницкая, Л. М. Потенциал воздействия лексических языков средств в PR-текстах / Л. М. Яницкая // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 372-377
  5. Науменко А. А., Яницкая, Л. М. Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстов / А. А. Науменко, Л. М. Яницкая // Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы: матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 5 мая. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 235-238.
  6. Яницкая, Л. М. Социально-коммуникативная трактовка понятия «PR-дискурс»/ Л. М. Яницкая // Журналістыка-2019: стан, праблемы i перспектывы: матэрыялы 21-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 389-392 Социально-коммуникативная трактовка понятия «PR-дискурс»/ Л. М. Яницкая // Журналістыка-2019: стан, праблемы i перспектывы: матэрыялы 21-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 389-392.
  7. Яницкая, Л. Коррелятивные процессы PR-дискурса и современного медиапространства / Л. Яницкая // Слова ў кантэксце часу : матэрыялы IV Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 90-годдзю з дня нараджэння д-ра філал. навук праф. А. І. Наркевіча, Мінск, 14–15 сак. 2019 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 237-240
  8. Мартуль К. А., Яницкая, Л. М. Гендерный аспект рекламы в региональных газетах / К. А. Мартуль, Л. М. Яницкая // Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 12-13 лют. 2019 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Паліграфкамбінат імя Я. Коласа, 2019. – С. 85-89.
  9. Яницкая, Л. М. Жанрообразующие факторы PR-текстов / Л. М. Яницкая // Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Сидорская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 189-191.
  10. Яницкая, Л. М. Методы диагностирования корпоративной культуры / Л. М. Яницкая // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 3. – Минск: БГУ, 2018. – С. 225-234.
  11. Яницкая, Л. М., Крищанович П. А. Технологии формирования имиджа работодателя для потенциальных сотрудников группы компаний «Алютех» / Л. М. Яницкая, П. А. Крищанович // Корпоративные стратегически коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 3. – Минск: БГУ, 2018. – С. 234-244.
  12. Яницкая, Л., Хорощо, А. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда / Л. Яницкая, А. Хорощо // Мультимедийная журналистика: сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1-2 марта 2018 г. / под общ. ред. В. П. Воробьева. – Минск: Изд. Центр БГУ, 2018. – С. 334-338.
  13. Яницкая, Л. М. К проблеме определения PR-дискурса / Л. М. Яницкая // Славянские языки: системно-описательный и социокультурный аспекты исследования: сб. науч. тр. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина: редкол.: Л. А. Годуйко [и др.]; под общ. ред. О. Б. Переход. – Брест: БрГУ, 2018. – Ч. 1. – С. 234-236. 
  14. Яницкая, Л. М. Особенности работы студентов в проектных группах при подготовке и реализации проектов кафедры технологий коммуникации факультета журналистики БГУ / Л. М. Яницкая // Журналістыка-2018: стан, праблемы i перспектывы: матэры- ялы 20-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 15-16 ліст. 2018 г. / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [i інш.]. – Мінск: БДУ, 2018. – С. 276-279.
  15. Яницкая, Л. М. Понятие стратегических коммуникаций / Л. М. Яницкая // Материалы международной студенческой научно-практической конференции «Слово в языке, речи, тексте». – Брест, 2017. –  С. 262-264
  16. Яницкая, Л. М. Формирование имиджа работодателя – кто ответственный? / Л. М. Яницкая // Материалы Международной научно-практической конференции «Медиапространство Беларуси: история и современность», посвященную 100-летию выхода газеты «Звязда» и 90-летию газеты «СБ Беларусь сегодня». – Минск, 2017. – С. 229-232
  17. Яніцкая, Л. М., Яніцкі, М. І. Карэляцыя публіцыстычнага і мастацкага дыскурсаў у станаўленні жанраў беларускага прыгожага пісьменства / Л. М. Яніцкая, М. І. Яніцкі // Материалы XІХ Международной научно-практической конференции «Журналистика-2017: состояние, проблемы, перспективы». – Минск, 2017. – С. 417-420.
  18. Яницкая, Л.М. Employee value proposition – основа формирования и продвижения имиджа работодателя / Л.М. Яницкая // Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19-й Міжнар. навук.-практ. канф., 16–17 ліст. 2017 г., Мінск / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 19. – Мінск : БДУ, 2017. – С. 170-172.
  19. Яницкая, Л.М. Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организации / Л. М. Яницкая // II Международный научный семинар «Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики». – Псков, 2017.
  20. Яницкая, Л.М. Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателя / Л. М. Яницкая // Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, Минск, 16 марта 2017 г. / редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2017. – С. 155-160.
  21. Яницкая, Л. М., Яницкая А. Ю. Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозе / Л. М. Яницкая, А. Ю. Яницкая // Стылістыка: мова, маўленне і тэкст: зборнік навуковых прац : да 95-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэспублікі Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага; пад агул. рэд. В. І. Іўчанкава. – Мінск : Адукацыя і выхаванне, 2017. – С. 326-330.
  22. Яніцкая, Л. М. Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфекту / Л. М. Яніцкая // Славянские языки: системно-описательный и социокультурный аспекты исследования: сб. науч. тр. VII Междунар. конф. – БрГУ, 2016. – Ч. 2. – С. 249-252.
  23. Яницкая, Л. М. Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компаний / Л. М. Яницкая // Электронный сборник по итогам Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации». – Минск: БГУ, 2016.
  24. Яницкая, Л. М. Взаимодействие работодателей и сотрудников в белорусском медиапространстве / Л. М. Яницкая // Філасофія нацыянальнай медыяпрасторы (да 110-годдзя выхаду газет Наша Доля і Наша Ніва): матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 21 кастр. 2016 г. / пад агул. рэд. канд. філал. навук дац. Д. М. Драздова. – Мінск: Выд. Цэнтр БДУ, 2016. –  С. 163-168.
  25. Яницкая, Л. М. Сетевое общение как вид межличностной коммуникации / Л.М. Яницкая // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнар. навук-практ. канф., прысвечанай 95-годдзю БДУ, 10-11 ліст. 2016 г., Мінск / рэдкал.: С. В. Дубовік (адк.рэд.) [і інш.]. – Вып. 18. – Мінск: ААТ «Паліграфкамбінат імя Я. Коласа», 2016. – С. 211-213.
  26. Яницкая, Л. М. Имидж компании как работодателя / Л. М. Яницкая // Материалы молодежных научно-практических конференций Псковского государственного университета по итогам научно-исследовательской деятельности в 2014-2015 учебном году «Молодежь – науке». – Псков: Псковский государственный университет, 2015. – С. 68-69.
  27. Яницкая, Л. М. Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстов / Л. М. Яницкая // Материалы республиканской научно-практической конференции «Журналистика – словесность – культура: взгляд молодых исследователей». – Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2014. – С. 183-186.

Контакты: тел. раб. +375-17-259-70-18, тел. моб. +375 29 720 00 95, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

BSU EDU President





 

Вверх