Previous Next Play Pause
Актуальные вопросы цифровой журналистики обсудят в БГУ более 120 ученых Актуальные вопросы цифровой журналистики обсудят в БГУ более 120 ученых Виртуальная фотовыставка «Творческая весна» открылась на факультете журналистики БГУ Виртуальная фотовыставка «Творческая весна» открылась на факультете журналистики БГУ Более 250 участников представили доклады на ежегодной научной конференции студентов и аспирантов БГУ Более 250 участников представили доклады на ежегодной научной конференции студентов и аспирантов БГУ Занятия Школ юных вновь собрали абитуриентов на Кальварийской, 9 Занятия Школ юных вновь собрали абитуриентов на Кальварийской, 9 Состоялось очередное заседание Наблюдательного совета факультета журналистики БГУ Состоялось очередное заседание Наблюдательного совета факультета журналистики БГУ Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на факультете журналистики 22 апреля Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на факультете журналистики 22 апреля По результатам экспертизы в Президиуме ВАК  утверждено решение совета по защите диссертаций о присуждении ученой степени Марии Груздевой и Игорю Королеву По результатам экспертизы в Президиуме ВАК утверждено решение совета по защите диссертаций о присуждении ученой степени Марии Груздевой и Игорю Королеву Стартовал республиканский конкурс студентов и школьников «БрамаМар» Стартовал республиканский конкурс студентов и школьников «БрамаМар» Приглашаем к участию в открытом республиканском конкурсе эссе «Герой нашего времени» Приглашаем к участию в открытом республиканском конкурсе эссе «Герой нашего времени» Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на журфаке 22 апреля Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на журфаке 22 апреля
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...

Колик Алексей Валентинович/Колік Аляксей Валянцінавіч, кандидат филологических наук, доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью

Kolik

Вуз, который закончил, специальность: Белорусский государственный университет (1988), отделение философии, специальность «Философия», квалификация – философ, преподаватель философии; аспирантура Белорусского государственного университета по специальности 10.01.10 – журналистика (2022).

Опыт в сфере образования: факультет повышения квалификации и переподготовки Института журналистики БГУ, Институт непрерывного образования БГУ, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ.

Профессиональная деятельность: социолог, маркетолог, бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Научные интересы: менеджмент, маркетинг, брендинг, коммуникативистика.

Какие дисциплины разработал и читает: «Брендинг», «Брендинговые коммуникации», «Брендинговые корпоративные коммуникации», «Геобрендинг», «Корпоративный медиабрендинг», «Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности», «Теория и практика рекламы», «Методология исследований в современной коммуникативистике», «Менеджмент стратегических коммуникаций».

Профиль в Google Scholar

Публикации в журналах, включенных в перечень изданий ВАК Беларуси (научные статьи)

  1. Колик, А. В. Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространстве / А.В. Колик // Труды БГТУ. Серия 4. Принт- и медиатехнологии. – 2019. – № 1 (219) – С. 76-82.

  2. Колик, А. В. Культурно-исторический контекст пищевых брендов: сравнительный анализ коммуникативных практик Беларуси и России / А. В. Колик, И. И. Лейман // Человек. Культура. Образование. – Сыктывкар – 2019. – № 1 (31) – С. 63-78.

  3. Колик А.В. Коммуникация белорусских пищевых брендов в медиапространстве Республики Беларусь / А.В. Колик // Весці БДПУ». Серыя 1. Педагогіка. Псіхологія. Філологія. – 2018. – № 3. – С. 132–137.

  4. Сидорская, И. В. Пресс-службы органов государственного управления: динамика и современное состояние / И. В. Сидорская, А. В. Колик, С. О. Альшевская // Журн. Белорус. гос. ун-та. Журналистика. Педагогика. – 2017. – № 2. – С. 60‑67.

  5. Колик, А. В. Бренд как объект современного социально-гуманитарного знания / А.В. Колик // Журн. Белорус. гос. ун-та. Журналистика. Педагогика. – 2021. – № 1. – С. 54-62.
  6. Колик, А. В. Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на материалах «новых медиа») / А. В. Колик // Труды БГТУ. Серия 4. Принт- и медиатехнологии. – 2021. – № 1 (243). – С. 40-46.

Учебные пособия и программы

  1. Колик, А. В. Брендинг [Электронный ресурс]¨учеб.- метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2018. 
  2.  Колик, А. В. Брендинговые корпоративные коммуникации: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности II ступени высшего образования (магистратуры) 1‑ 23 81 08 Медиакоммуникации / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2018. – 23 с. 
  3. Колик, А. В. Брендинговые корпоративные коммуникации: электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 81 08 «Медиакоммуникации» / А. В. Колик ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Минск : БГУ, 2018. – 40 с.
  4. Колик, А. В. Медиаметрия и маркетинговые исследования СМИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1‑26 80 04 «Менеджмент» / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2020. – 20 с.
  5. Колик, А. В. Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1‑23 01 07 Информация и коммуникация / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2020. – 31 с.
  6. Колик, А. В. Корпоративный брендинг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 05 Журналистика, профилизация «Медиаменеджмент» / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2020. – 20 с.
  7. Колик, А. В. Инновационный менеджмент в сфере культуры: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям). Направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2020. – 25 с
  8. Колик, А. В. Корпоративный медиабрендинг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям). Направление специальности 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ) / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2020. – 23 с.
  9. Колик, А. В. Теория и практика рекламы: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1‑23 01 07 Информация и коммуникация / Е. М. Еловая, А. В. Колик, Л. В. Лебедева, А. Н. Тризнюк– Минск: БГУ, 2020. – 60 с.
  10. Колик, А. В. Брендинговые корпоративные коммуникации: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации (для иностранных граждан) / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2020. – 24 с.
  11. Колик А. В. Брендинговые коммуникации. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. УД-10066/уч. от 30.06.2021. – 26 с.

  12. Колик А. В. Корпоративный медиабрендинг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. УД-10249 /уч. от 06.01.2022 г. – 20 с.

  13. Колик А. В. Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1‑23 01 07 Информация и коммуникация. – Минск: БГУ, 2022. – 31 с.

  14. Колик А. В. Брендинговые корпоративные коммуникации: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации (для иностранных граждан). – Минск: БГУ, 2023. – 22 с.

Статьи в сборниках научных работ:

  1. Колик, А. В., Хорощо, А. А. Роль имиджа руководителя организации сферы услуг в коммуникациях с целевой аудиторией / А. В. Колик, А. А. Хорощо // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2017. – С. 162–170.
  2. Колик, А.В. Постановка системного продвижения белорусских брендов / Сборник материалов Международной  научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2018. – С. 90–93.
  3. Колик, А. В. Роль ребрендинга в развитии корпоративных стратегических коммуникаций / А. В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2017. – С. 154–161.
  4. Колик, А. В. Интернет-коммуникация белорусских пищевых брендов в условиях цифровой экономики / А. В. Колик // Современная коммуникация: дискурс трансформации: сб. науч. ст. / редкол.: Е. Окунькова, М. Шилина, А. Кривоносов [и др.]. – Париж: L'Harmattan, 2019. – С. 118–125.
  5. Колик, А. В. Роль брендинга в коммуникации современной организации / А. В. Колик // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / редкол.: Е. Н. Ежова (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО СКФУ. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – С. 220–225.
  6. Колик, А. В. Медиакоммуникация брендов региональных предприятий / А. В. Колик // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект. – Барнаул. – 2021. – № 24. – С. 15-22.

Тезисы конференций

  1. Колик, А. В. Коммуникация брендов региональных предприятий в медиапространстве Республики Беларусь / А.В. Колик // Рэгіянальныя СМІ Рэспулікі Беларусь в лічбавую эпоху: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 12-13 лют. 2019 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: В.М. Самусевіч (адк.рэд.) [і інш]. – Мінск: БДУ, 2019. – С.  116-119.

  2.  Колик, А. В. Формирование имиджа как фактор стратегической коммуникации брендов на международной арене / А. В. Колик, А.А. Хорощо // Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 фев. 2019 г. – Минск: БГУ, 2019. – С. 107-115.

  3.  Колик, А. В. Развитие интернет-коммуникации белорусских брендов / А.В. Колик // Журналістыка‑2018: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 20-й Міжнар. навук.-практ. канф., 15‑16 ліст. 2018 г., Мінск / рэдкал. : В.М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 20. – Мінск : БДУ, 2018. – С.  219-222.

  4. Колик, А.В. Развитие коммуникации брендов в медиапространстве / А.В. Колик //  Сборник материалов Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Медиапространство: проблемы и вызовы настоящего» (25 апреля 2018 года, Киев). – К.: Институт журналистики, 2018. – С. 198-202.
  5. Колик, А.В. Роль продвижения пищевых брендов в медиапространстве с целью развития туризма в Беларуси / А.В. Колик // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Современная туристическая индустрия: актуальные проблемы и перспективы развития» (24-25 мая 2018 года). – Минск.: БГУ, 2018.  – С. 166–169.
  6. Колик, А.В. Продвижение белорусских брендов за рубежом / Международная журналистика-2018: глобальные вызовы, региональное партнерство и медиа  :  материалы  VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск,  15  февр.  2018  г.  /  сост. Б. Л. Залесский ; под общ. ред. Т. Н. Дасаевой.  – Минск  :  Изд. центр БГУ, 2018. – С. 132-137.
  7. Колик, А.В. Развитие коммуникаций корпоративного бренда организации / А.В. Колик // Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19-й Міжнар. навук.-практ. канф., 16–17 ліст. 2017 г., Мінск / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 19. – Мінск : БДУ, 2017. – С. 145-148.
  8. Развитие коммуникаций корпоративного бренда организации / А.В. Колик // Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19-й Міжнар. навук.-практ. канф., 16–17 ліст. 2017 г., Мінск / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 19. – Мінск : БДУ, 2017. – С. 145-148.
  9. Колик, А.В. Управление корпоративной репутацией /А.В.Колик// Журналiстыка-2016: стан, праблемы i перспектывы: матэрыялы 18-й Мiжнар. навук.-практ. канф., прысвечанай 95 – годдзю БДУ, 10-11 лiст. 2016 г., Miнск/ рэдкал.: С.В. Дубовiк (адк. рэд.) [iiнш.]. – Вып. 17. – Мiнск: БДУ, 2016. – С. 184–186.
  10. Колик, А. В. Роль делового туризма в международных социально-экономических и культурно-гуманитарных связях / А. В. Колик // Материалы научной конференции «Актуальные проблемы международных отношений». – Баку: Азербайджанский университет языков, 2019. – С. 548-551.
  11. Колик, А. В. Роль медиаисследований в коммуникации белорусских брендов / А. В. Колик, А. А. Хорощо // Журналістыка‑2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21-й Міжнар. навук.-практ. канф. (Мінск, 14‑15 ліст. 2019 г / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С.  330-335.
  12. Колик, А. В. Современные тенденции рекламы в книжной торговле / А. В. Колик, А. Н. Тризнюк // Выдавецкая справа ў Рэспубліцы Беларусь: гісторыя, сучасны стан, праблемы і перспектывы: зборнік навуковых артыкулоў / Беларус. дзярж ун-т.; рэдкал: В. М. Самусевіч (адк.рэд.) [і інш] – Мінск: Паліграфкамбінат імя Я. Коласа, 2019. – С. 110-115.
  13. Колик, А. В. Внутренний PR как инструмент формирования бренда / А. В. Колик, А. А. Хорощо // Материалы Международной научно-практической конференции «Современные проблемы социальной коммуникации и журналисткой деятельности. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 54-64
  14. Колик, А. В. Тренды коммуникации белорусских брендов в медиапространстве / А. В. Колик // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы VI Международной научно-практической конференции 27-28 февраля и 23-24 апреля 2020 года. Ч. 1 / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. – С. 118-121.
  15. Колик, А. В. Формирование корпоративных брендов региональных средств массовой информации / А. В. Колик // Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы: матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 5 мая. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Минск: БДУ, 2020. – С. 153-157.
  16. Колик, А. В. Внешняя коммуникация современной организации: связи с общественностью и брендинг / А. В. Колик, А. А. Хорощо // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2020. – С. 261-266.
  17. Колик, А. В. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации/ А. В. Колик, А. А. Мудрик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2020. – С. 478-482.
  18. Колик, А. В. Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителя / А. В. Колик, Е. А. Юрча // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2020. – С. 488-492.
  19. Колик, А. В. Социологические исследования коммуникации в медиапространстве / А. В. Колик // Традиции и перспективы развития белорусской социологии: к 30-летию Института социологии НАН Беларуси: материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 5-6 ноября 2020 г. / НАН Беларуси, Институт социологии ; ред.кол. : Безнюк Д. К. (гл.ред.) [и др.]. – Минск: Медисонт, 2020. – С. 225-226.
  20. Колик, А. В. Медиакоммуникация пищевых брендов в процессе геобрендинга / А. В. Колик // Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 22-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап.2020 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: БДУ, 2020. – С. 314-318.
  21. Колик, А. В. Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетинга / А. В. Колик / Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании – 2021 : материалы V Междунар. науч. практ. конф., Минск, 13 – 15 мая 2021 г. / В. Ф. Гигин [и др.] – Минск: Изд. центр БГУ, 2021. – С. 151-156.
  22. Колик А. В. Планирование медиакоммуникации брендов // Журналістыка–2021: стан, праблемы і перспектывы: м-лы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: БДУ, 2021. – С. 525-529.
  23. Колик А. В. Особенности медиакоммуникации в геобрендинге Республики Беларусь // Коммуникации в условиях цифровой трансформации: сб. м-лов V Международной научно-практической конференции (29–30 ноября 2021) / Под ред. проф. А.  Д. Кривоносова. – СПб : АНО «София», 2021. – С. 218–223.
  24. Колик А. В. Методы исследований аудиокоммуникации брендов // Сучасная беларуская аўдыяКУЛЬТУРА ва ўмовах цывілізацыйных выклікаў: м-лы Рэсп. навук.-практ. канф., прысвеч. 20-годдзю канала «Культура» Беларускага радыё (г. Мінск, 16–18 лютага 2022 г.). – Минск: А. М. Вараксiн, 2022. –  С. 152–154.
  25. Колик А. В. Перспективы консалтинга в сфере коммуникации брендов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века: м-лы VIII Междунар. науч.-практ. конф., 1–2 марта 2022 г., Санкт-Петербург / под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2022. – С. 35–37.
  26. Колик А. В. Значение природного потенциала для формирования бренда Беларуси // Журналистика и география: м-лы Всероссийск. науч.-практ. конф. с международным участием. – Воронеж: Факультет журналистики; Факультет географии, геоэкологии и туризма ВГУ, 2022. – Т. 2. – С. 165–169.
  27. Колик А. В. Практика медиаисследований: традиции и инновации // Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям: м-лы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию кафедры телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2022. – С. 333–336.
  28. Колик А. В. Значение медиакоммуникации для событийного маркетинга // Журналістыка–2022: стан, праблемы і перспектывы: м-лы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск: БДУ, 2022. – 1 электрон. апт.дыск (CD-ROM). – С. 493-497.
  29. Колик А. В. Значение видеоконтента для коммуникации белорусских брендов // Коммуникации в условиях цифровой трансформации: сб. м-лов VI Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 29–30 ноября 2022 г. / под ред. проф. А. Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2022. – С. 230–232.
  30. Колик, А. В. Тренды коммуникации города Минска / А. В. Колик / Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IХ Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. 27 февраля – 2 марта 2023 г. / под ред. проф. А. Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2023. – С. 36-38.
  31. Колик, А. В. Значение культурного потенциала для геобрендинга города Минска / А.В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM). – ISBN 978-985-881-527-1. – С. 93-97.
  32. Колик, А. В. Практика обучения студентов специальности «Информация и коммуникация» брендинговым коммуникациям / А.В. Колик // Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы [Электронны рэсурс] : матэрыялы 25-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 22 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ , 2023.– 1 электрон. апт. дыск (CD-ROM). –  ISBN 978-985-881-548-6. – С. 498-502.

Статьи в журналах и веб-ресурсах

  1. Колик, А. В. Пошаговый выход на внешний рынок /А. В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. Дайджест, 2017– 2018. – С.  68-74.

  2. Колик, А. В. Роль позиционирования для управления маркетингом компании / А. В. Колик, Р. Ашымканов //  Новости маркетинга.‑ М.: Имидж медиа. – 2019. ‑ №3. – С. 59-64.

  3. Колик, А.В. Пошаговый выход на внешний рынок /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. Дайджест, 2017– 2018.  – С. 68-74
  4. Колик, А.В. Профилактика текучести кадров  /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. –  №1. – С. 41-45.
  5. Колик, А.В. Артистизм и эмоциональный интеллект  продавца  /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. –  №2. –  С. 44-51.
  6. Колик, А.В. Как удерживать клиентов /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. –  №3. –  С. 38-44.
  7. Колик, А.В. Продажи на В2В-рынках: правила и принципы /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. –  №4. –  С. 42-51.
  8. Колик, А.В. Продажи инновационных продуктов: от дистрибьюции  до конкурентной разведки /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. –  №5. –  С. 43-49.
  9. Колик, А.В. Коучинг в отделе продаж  /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. –  №6. –  С. 53-61.
  10. Колик, А.В. Персональный брендинг: как правильно о себе заявить? /А.В. Колик // Пресс-служба. – 2017. –  №6. – С.10-15.
  11. Колик, А.В. Роль корпоративного бренда в PR-деятельности компании  /А.В. Колик // Пресс-служба. – 2017. –  №8. – С.75-80.
  12. Колик, А. В. 7 шагов к развитию бизнеса на основе бенчмаркинга / А.В. Колик // Ресурс e-xecutive.ru [Электронный ресурс]. – 2017.
  13. Колик, А.В. Отдел продаж и его сотрудники: эффективность, взаимодействие, улучшение работы /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. –  №7. – С. 56-64.
  14. Колик, А.В. Путь «Звезды»,  или Как вырастить «звездного» продавца /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. –  №8. –  С. 66-71.
  15. Колик, А.В. Отдел продаж: психологический климат и тайм-менеджмент /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. –  №10. – С. 38-47.
  16. Колик, А.В. Лидерство и стандарты /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. –  №10. –  С. 54-62.
  17. Колик, А.В. Кадровый аудит персонала отдела продаж /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. –  №5. – С. 59-63.

Контакты: тел. раб. +375-17-259-70-18,  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

BSU EDU President





 

Вверх